Подведены итоги Регионального конкурса дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленности с ресурсной поддержкой.
Подведены итоги Регионального конкурса дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленности с ресурсной поддержкой. «Вагайский Центр спорта и творчества» занял второе место по технической направленности ДООП «Летающая робототехника» с «Геоскан Пионер Мини».
15 мая завершилась экспертиза образовательных программ, поступивших на конкурс от муниципальных организаций дополнительного образования Тюменской области, реализующих дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы по естественнонаучной и технической направленностям из 14 муниципальных образований.
Экспертизу прошли 18 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, из них 9 программ по естественнонаучной направленности и 9 программ технической направленности.
Победители конкурса получат ресурсную поддержку:
-по естественнонаучной номинации: интерактивный дисплей (1 шт.), стойка мобильная (1 шт.), ноутбук (1 шт.), привод внешний (1 шт.), мышь проводная (1 шт.), кабель аудио-видео (1 шт.). Программно-методические комплекты (для демонстрации на интерактивном дисплее, 1 комплект): «Наглядная биология. 6 класс. Растения. Грибы. Бактерии»; «Наглядная биология. 7 класс. Животные»; «Наглядная биология. 8 — 9 классы. Человек. Строение тела человека»; «Наглядная биология. Введение в экологию»; «Наглядная биология. Химия клетки. Вещества клетки и ткани растений».
-по технической номинации: «Геоскан Пионер Мини» (образовательное БВС мультироторного типа с МВМ до 150 г) (6 шт.), набор «30 минут полета» (6 шт.), малый ремкомплект (6 шт.), аккумуляторная батарея Li-Po 1100mAh (6 шт.), пульт Bluetooth (6 шт.).
Организаторы отмечают, что уровень качества представляемых на конкурс программ ежегодно повышается. Основными особенностями программ являются: разноуровневость, срок реализации – более одного года, сетевое взаимодействие с организациями реального сектора экономики с целью совместного осуществления проектной деятельности, внедрение профориентационного компонента, возможность обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, разнообразие приемов, методов и технологий обучения, оценочных материалов и др.
Источник: https://vk.com/rmc_72