Воскресенье, Ноябрь 24, 2024
Общество

Центры занятости населения Тюменской области продолжат оказание услуг в дистанционном режиме до конца года

Действие Временного порядка, определяющего особенности работы государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения, продлено до 31 декабря 2020 года (распоряжение Правительства ТО от 15.05.2020 №431-рп).

Так, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2020 № 460 и Временным порядком до 31.12.2020 года для постановки на учет гражданам достаточно направить заявление через личный кабинет на портале «Работа в России» https://trudvsem.ru/. Все дополнительные необходимые сведения запрашиваются специалистами центров занятости в уполномоченных государственных органах самостоятельно через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Вместе с тем, встречаются ситуации, когда в Пенсионном фонде РФ отсутствуют запрашиваемые сведения, необходимые для постановки граждан на учет и назначения пособий по безработице (случаи когда работодатель несвоевременно направил в указанный орган отчетную информацию). В этой связи, в целях недопущения нарушения сроков признания граждан безработными, их просят направить в центр занятости населения по электронной почте скан-образы необходимых документов (только при их наличии).

Трудоустройство граждан в период режима повышенной готовности также осуществляется дистанционно, направление к работодателю выдается исключительно по предварительной договоренности с данным работодателем, в том числе при наличии возможности проведения собеседования в электронной форме.

Предоставление центрами занятости других услуг, реализация дополнительных мероприятий и мероприятий в рамках национальных проектов в период действия режима повышенной готовности осуществляется также в дистанционном режиме.

Заявления на предоставление государственных услуг и функций, направляются гражданином в центры занятости населения через личный кабинет на Интерактивном портале либо посредством электронной почты.