Кодовое слово поможет решить «важные вопросы» в Пенсионном фонде по телефону!
В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки приоритетным способом обращения за государственными услугами становится дистанционно, через личный кабинет либо по каналам телефонной связи.
Очень часто жители Тюменской области обращаются в Пенсионный фонд по телефону с просьбой оперативно получить информацию о размере своей пенсии или социальных выплат, о стаже, о дате доставки выплат, о ежемесячной выплате из средств материнского капитала и другие личные данные, которые есть в распоряжении ПФР.
Напоминаем, что консультирование специалистами колл-центра с использованием персональных данных гражданина возможно только с использованием «кодового слова».
По закону специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, тогда как такой «пароль» как раз и помогает идентифицировать звонящего. Помимо него, специалист ПФР попросит вас назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. В обратном случае человек получит только консультацию справочного характера.
Гражданин может самостоятельно установить «кодовое слово» в своем личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.
«Кодовое слово» (секретный код) гражданин выбирает самостоятельно, оно будет известно только ему. В дальнейшем, позвонив по телефону «горячей линии» в территориальный орган Пенсионного фонда и назвав секретный код, гражданин сможет получить исчерпывающие консультации и оперативно решить возникшие вопросы.
Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе УПФР в г. Тобольске Тюменской области (межрайонное), однако необходимо помнить о том, что в связи с действующим режимом повышенной готовности в Тюменской области приём граждан во всех клиентских службах ведётся только по предварительной записи.
Телефон «горячей линии» УПФР в г. Тобольске
Тюменской области (межрайонное): 333-923