Пятница, Ноябрь 22, 2024
Общество

Главное для меня – улыбка и благодарность клиента.

Что нужно женщине для счастья? Иногда мы можем довольствоваться малым, и поход в салон красоты, гарантировано поднимет настроение. Самое главное найти хорошего мастера. Не зря бытует мнение: у человека должен быть личный парикмахер, которому можно доверить самое ценное – свои волосы.

В канун  профессионального праздника  Дня парикмахера мне удалось найти «окно» в плотном графике Анны Дабажаевой, чтобы за чашечкой кофе взять у нее небольшое интервью.

Свой путь в индустрии красоты героиня моей статьи начала совсем недавно, но за этот небольшой период времени Анна заслужила авторитет и уважение своих клиентов благодаря мастерству и человеческим качествам.

— Анна, расскажи, как ты пришла в профессию.

— Вообще, я работала в другой сфере, не связанной с красотой. По состоянию здоровья мне пришлось уволиться, и я обратилась в Центр занятости населения. Мне предложили обучиться новой профессии. Профессию парикмахера я получила в Тюмени в учебном центре «Созвездие».

Но работать начала не сразу, сначала делала стрижки и окрашивания только своим. Постепенно, набираясь опыта, приобрела и новых клиентов. Сейчас у меня уже сформирована постоянная клиентская база, но и новеньких  я тоже беру.

— Индустрия красоты не стоит на месте, да и потребности клиентов не дают стоять на месте. Пополняешь ли ты свои знания?

— Да, я отучилась на капсулирование волос, чтобы делать наращивание. Эта услуга пользуется спросом. Планирую пройти обучение по колористике. Чтобы больше узнать о цветах и оттенках и применять в практике.

Ты не только парикмахер, но и мастер маникюра. Как решилась добавить новую услугу?

— Начала я с себя, купила все необходимое и делала маникюр только себе, потом подружкам. А далее сработало «сарафанное радио» и появился спрос. Конечно, я прошла необходимые курсы, чтобы работать с клиентами и предоставлять качественную услугу.

— Какими качествами, по твоему мнению, должен обладать специалист в  сфере красоты?

— В первую очередь нужно быть терпеливым, уравновешенным, внимательным и главное, уметь слушать. Преподаватели еще на учебе нам говорили, будьте готовы к тому, что вы будете еще и психологами. Так и есть, часто клиенты делятся со мной проблемами, рассказывают о сокровенном. Моя задача-выслушать и поднять настроение клиентке новой прической или маникюром. Советов я стараюсь не давать, но каждую историю пропускаю через себя, часто сопереживаю.

— Какая самая главная награда для тебя как для мастера?

— Самая большая награда — это «спасибо» и счастливая улыбка клиента. Когда я вижу, как женщины уходят от меня счастливые и довольные, я понимаю, что все делаю правильно. А главное- с душой!

Поздравляем  Анну и всех работников парикмахерского искусства с профессиональным праздником, желаем творческого вдохновения, здоровья и оптимизма.