Большинство заявлений на выплату школьникам в августе будет сформировано автоматически.
Большинству родителей детей от 6 до 18 лет не придется самостоятельно заполнять заявление на новую разовую выплату 10 тыс. рублей, которую Пенсионный фонд начнет предоставлять с середины августа. Заявления будут автоматически формироваться по имеющимся у фонда данным и появляться в личных кабинетах родителей на портале Госуслуг. Чтобы завершить оформление выплаты, родителям останется только проверить актуальность информации и подтвердить согласие на ее дальнейшую обработку.
Для заполнения заявлений используется информация, собранная в ходе прошлогодних выплат Пенсионного фонда на детей до 16 лет. Она включает в себя ФИО и СНИЛС родителя, от имени которого подается заявление, сведения о детях, в том числе СНИЛС и данные ЗАГС о рождении, а также реквизиты счета для зачисления средств. Если какие-либо из этих данных уже неактуальны или просто должны быть заменены на другие, родители смогут скорректировать информацию.
Заполненные заявления уже 11 июля начали появляться в личных кабинетах родителей, в том числе у тех, которые в прошлом году подавали бумажные заявления на выплаты детям, а потом завели электронный кабинет. Непосредственно прием заявлений откроется с 15 июля и будет идти в течение 3,5 месяцев, до конца октября. При наличии права родители смогут обратиться за выплатой в любое удобное время в течение всего этого периода. Помимо портала Госуслуг заявления будут также приниматься во всех клиентских службах Пенсионного фонда.
Важно! Единовременная выплата может быть осуществлена на карту любого банка на территории Российской Федерации, любой платежной системы.
В случае, когда дети находятся под опекой, ПФР рекомендует опекунам указывать в заявлении номинальный счет.
Для получения выплат на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, представителям детских домов, на которых возложено исполнение обязанностей опекуна, рекомендовано указывать в заявлении собственный банковский счет ребенка.
Вам поступило заявление в личный кабинет на портале Госуслуг, что делать:
· Если данные заявителя и (или) ребенка не менялись. Для завершения оформления выплаты необходимо проверить актуальность информации и подтвердить согласие на ее дальнейшую обработку. Заявление будет отправлено в ПФР 15 июля 2021 года.
· Если данные заявителя и (или) ребенка изменились. Если какие-либо из этих данных уже неактуальны или должны быть заменены на другие, необходимо скорректировать информацию, проверить и подтвердить согласие на ее дальнейшую обработку.
Если заявление не пришло, что делать:
· Заявление может прийти позже — рассылка происходит постепенно.
· Заявление так и не поступило — возможно недостаточно сведений для автоматического формирования заявления. Это не означает, что выплата не поступит или не полагается. Просто необходимо заполнить заявление на портале Госуслуг с 15 июля до 1 ноября в обычном режиме. Помимо портала Госуслуг заявления будут также приниматься во всех клиентских службах Пенсионного фонда.
Телефон «горячей линии» УПФР в г. Тобольске
Тюменской области (межрайонное): 333-923