Электронные сервисы и услуги Росреестра упростили процедуру оформления недвижимости
В рамках юбилейных мероприятий, приуроченных к 10-летию образования Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) и 20-летию системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в Управлении Росреестра проанализировали востребованность электронных услуг и сервисов.
С 2015 года на официальном сайте Росреестра запущен электронный сервис регистрации прав на недвижимость, благодаря чему жители Тюменской области получили возможность обращаться за услугой Росреестра в любое время суток, не выходя из дома.
Популярность электронных сервисов в Тюменской области стремительно возрастает. Если в 2015 году Управлением в электронном виде на регистрацию прав было принято 603 пакета документов, то в 2016 – уже 12922. В 2017 году их поступило 23508. За 8 месяцев 2018 года – 12689. Общее число заявлений на регистрацию прав в электронном виде составило 49722.
Динамика роста также отмечается и в поступлении электронных документов на осуществление кадастрового учета.
В настоящее время жители региона могут получать все услуги Росреестра в электронном виде. Так, на сайте ведомства (https://rosreestr.ru) можно подать документы на государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, запросить предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости, получить справочную информацию об интересующих объектах недвижимости, в том числе, находящихся в разных регионах страны, а также своевременно получать уведомления об изменении характеристик этих объектов, ограничений (обременений) прав на объекты, о фактах наложения или снятия ареста (запрещения) на имущество и многое другое.
Пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области