Суббота, Ноябрь 23, 2024
Коронавирус. Информация для граждан

На базе МАУ «КЦСОН Вагайского района» организована работа диспетчерской службы.

На территории Вагайского муниципального района Тюменской области с 20 октября 2020 года на базе МАУ «КЦСОН Вагайского района» организована работа диспетчерской службы (часы работы с 08.00 час. до 16.12 час. ежедневно) по приему телефонных звонков от населения по вопросам доставки отдельным категориям граждан на дом продуктов питания, предметов первой необходимости, лекарственных препаратов, оказания психологической помощи.

Телефон диспетчерской службы –8(34539) 2 36 44

Категории граждан, которым организовано предоставление по запросу услуг по доставке на дом продуктов питания, предметов первой необходимости, лекарственных препаратов (минимум 2 раза в неделю):

— одинокие и одиноко проживающие граждане пожилого возраста и инвалиды;

— одинокие матери, воспитывающие детей до 3-х лет;

— неполные семьи, имеющие в составе 2-х и более детей-инвалидов.

Гражданам, находящимся на социальном обслуживании на дому, вышеуказанные услуги предоставляться в рамках реализации Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

Гражданам, не находящимся на социальном обслуживании, вышеуказанные услуги предоставляются волонтерами, социальными работниками, специалистами по социальной работе (участковыми специалистами) комплексного центра социального обслуживания населения.

В организации социального обслуживания организована работа диспетчерской службы по оперативной передаче информации в отделение медико-социальной помощи медицинской организации о необходимости получения гражданами пожилого возраста и инвалидами рецептов от врача на приобретение лекарственных препаратов (при необходимости).

Также при необходимости будет оказана психологическая поддержка в случаях появления беспокойства, тревоги по поводу ситуации в связи с коронавирусной инфекцией.

Телефон диспетчерской службы –8(34539) 2 36 44

Источник: МАУ «КЦСОН Вагайского района»