Новый офис Сбера: цифровизация и комфорт
12 ноября в России отмечается День работников Сбербанка – профессиональный праздник сотрудников крупнейшего банка страны. Он был учрежден в 1998 году и приурочен к подписанию 12 ноября (30 октября по юлианскому календарю) 1841 года императором Николаем I Указа об учреждении в России сберегательных касс.
За 184 года своего существования Сбербанк многократно видоизменялся как структурно, так и организационно, но суть оставалась прежней – универсальность, разветвленная филиальная сеть, постоянное расширение числа операций, введение новых форматов обслуживания. Сегодня это крупнейшая кредитная организация, которая предоставляет разнообразные банковские услуги.
В селе Вагай дополнительный офис Сбербанка №8647/0308 на протяжении четырнадцати лет возглавляет Ирина Владимировна Сидоренко. Накануне праздника я взяла интервью у Ирины Владимировны, которая ответила на вопросы и рассказала о деятельности отделения.
— Ирина Владимировна, добрый день. Поздравляю вас и ваших сотрудников с профессиональным праздником.
— Добрый день, большое спасибо. Я, в свою очередь, поздравляю своих коллег и ветеранов службы с профессиональным праздником. Хочу пожелать каждому из них здоровья, крепких сил и выдержки. Пусть каждый рабочий день проходит в благополучии, а каждое мгновение жизни дарит удачу и радость. Желаю вам и вашим семьям мира, достатка и неиссякаемого оптимизма.
— Ирина Владимировна, жители села Вагай и округа в целом интересуются, когда откроется дополнительный офис после ремонта?
— Да, действительно, это актуальный вопрос для всех жителей села. Ремонт помещения продлится до 1 февраля 2026 года. Обновленный офис Сбербанка начнет свою работу по прежнему адресу: улица Крупской, дом 23/1, как только ремонтные работы будут окончены. Пространство офиса станет удобнее, функциональнее и комфортнее для посетителей. Уверена, что жители села по достоинству оценят проделанные изменения.
— Спасибо за информацию! Расскажите, пожалуйста, подробнее, как именно изменится функционал?
— Теперь большинство финансовых операций можно будет выполнить без паспорта – с помощью биометрической идентификации. Устройства самообслуживания также оснащены новыми биометрическими технологиями, что обеспечивает дополнительную защиту и удобство. Помимо стандартных банковских услуг клиенты смогут воспользоваться бесплатным Wi-Fi, а в зале предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств.
— То есть, благодаря цифровизации процессы стали удобнее, нужно только время, чтобы к ним привыкнуть.
— Вы абсолютно правы, цифровизация действительно упрощает многие процессы, хотя и требует некоторого времени для адаптации. Современные технологии помогают сделать нашу повседневную жизнь значительно проще и удобнее. Важно понимать, что внедрение новых решений должно сопровождаться соблюдением базовых мер кибербезопасности. Сотрудники офиса Сбербанка всегда рады поддержать наших клиентов в освоении инновационных сервисов и технологий.
— Ирина Владимировна, спасибо за исчерпывающее и подробное интервью.
Записала Юлия РАЙМБЕКОВА

