Ozon продолжает обслуживать покупателей в Тюменской области
Вся инфраструктура, сервисы и IT-системы Ozon продолжают стабильно работать. Главным приоритетом компании остается всесторонняя поддержка покупателей, продавцов и бизнес-партнеров. Подробнее о дополнительных мерах поддержки рассказали в статье.
Покупателям:
Компания отмечает, что сейчас спрос на товары некоторых категорий повышен, однако, у площадки есть запасы на центральных и региональных складах. Кроме того, специалисты OZON проводят мониторинг цен на площадке и пресекают необоснованные повышения цен на социально значимые товары. Оплата заказов по-прежнему возможна картами Visa/Mastercard, выпущенными российскими банками, МИР и другими платежными инструментами.
Переживать об увеличении сроков доставки также не следует: логистическая инфраструктура Ozon продолжает стабильную работу, доставляя более миллиона посылок с товарами широкого ассортимента ежедневно. Для перевозок внутри страны Ozon использует наземный транспорт, который сейчас работает без перебоев как внутри регионов, так и на дальних расстояниях.
Продавцам:
Ozon вводит новые меры для поддержки продавцов в виде дополнительных дней выплат. Таким образом, быстрый доступ к деньгам позволяет продавцам закупаться товарами как можно скорее.
Также до 30 июня Ozon отменил плату за размещение на своих складах наиболее востребованных товаров – это товары повседневного спроса, товары для детей и животных, электроника, товары для сада и огорода и другие. Поставки принимаются в любом количестве. Теперь силами продавцов региональные склады наполнятся популярным ассортиментом, а площадка обеспечит быструю доставку до покупателей в любой части страны.
Для продавцов, которые торгуют со своего склада Ozon смягчил правила выполнения заказов, имея в виду возможную нестабильность в работе логистических компаний.
Фото: Retail.ru