Суббота, Ноябрь 23, 2024
Общество

Тюменская служба занятости внедряет систему управления клиентским опытом

Для повышения эффективности своей работы Тюменская служба занятости внедряет систему управления клиентским опытом. Эта инициатива поможет повысить качество работы службы и улучшить сервис для клиентов.

Комплекс мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей граждан и работодателей, разрабатывает региональная рабочая группа. В неё входят представители Департамента труда и занятости населения и центра занятости населения Тюменской области.

Специалисты приводят деятельность службы к единым стандартам: разрабатываются нормативные документы, вносятся корректировки в график работы отделений центра занятости с учётом потребностей граждан, внедряются новые формы обратной связи с клиентами, в том числе и работа контакт-центра.

Рабочая группа по клиентоцентричности также ориентирована на решение вопросов внутренних клиентов — специалистов службы занятости. На встречах рассматриваются вопросы подбора, адаптации, обучения и развития персонала, а также создание единой «базы знаний» для кадровых и карьерных консультантов.

Напомним, что работа по модернизации службы занятости успешно ведется в регионе с 2019 года. Внедрение принципов клиентоцентричности поможет службе занятости создать комфортные условия для граждан и работодателей.

Источник: Департамент труда и занятости населения Тюменской области