Тюменская служба занятости внедряет систему управления клиентским опытом
Для повышения эффективности своей работы Тюменская служба занятости внедряет систему управления клиентским опытом. Эта инициатива поможет повысить качество работы службы и улучшить сервис для клиентов.
Комплекс мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей граждан и работодателей, разрабатывает региональная рабочая группа. В неё входят представители Департамента труда и занятости населения и центра занятости населения Тюменской области.
Специалисты приводят деятельность службы к единым стандартам: разрабатываются нормативные документы, вносятся корректировки в график работы отделений центра занятости с учётом потребностей граждан, внедряются новые формы обратной связи с клиентами, в том числе и работа контакт-центра.
Рабочая группа по клиентоцентричности также ориентирована на решение вопросов внутренних клиентов — специалистов службы занятости. На встречах рассматриваются вопросы подбора, адаптации, обучения и развития персонала, а также создание единой «базы знаний» для кадровых и карьерных консультантов.
Напомним, что работа по модернизации службы занятости успешно ведется в регионе с 2019 года. Внедрение принципов клиентоцентричности поможет службе занятости создать комфортные условия для граждан и работодателей.
Источник: Департамент труда и занятости населения Тюменской области