Ведущие компании медиарынка напомнят о детской безопасности в Интернете
Акция по продвижению хартии «Цифровая этика детства» стартует в России 8 февраля. Мероприятие, приуроченное ко Всемирному дню безопасного Интернета, продлится до 8 марта, сообщают организаторы.
Акция призвана повысить уровень знаний о мерах по защите детей в цифровой среде, популяризировать хартию и деятельность альянса по защите детей в цифровой среде в России и в мире.
Отметим, альянс по защите детей в цифровой среде – это первое в России индустриальное объединение, направленное на создание дружелюбной, комфортной и безопасной для детей цифровой среды. Он был образован 1 сентября 2021 года. В состав организации вошли девять ведущих игроков российского ИТ- и медиарынка – «Газпром-Медиа Холдинг», «Вымпел-Коммуникации», «Лаборатория Касперского», «Мегафон», «VK» (ранее – «Мэйл.Ру Груп»), «МТС», «Национальная Медиа Группа», «Ростелеком» и «Яндекс».
Альянс призван наладить диалог с детьми и подростками, чтобы глубже понять их потребности в цифровом мире и интересы в получении информации. Так, планируется проведение и обучающих проектов для детей, создание позитивного и просветительского контента, направленного на гармоничное развитие и воспитание детей, распространение среди них, родителей и педагогов знаний о медиагигиене, защите прав и личной информации онлайн, созидательном использовании технологий.
Владельцы крупнейших отечественных соцсетей, видеохостингов и поисковиков намерены проводить мониторинг и очистку своих ресурсов от противоправного контента, а также ограничивать доступ детей к информации, способной нанести вред их здоровью и развитию. Компании активно взаимодействуют с пользователями и оперативно реагируют на жалобы о неприемлемом для детей контенте.
Кроме того, будут предложены доступные и понятные пользователю технические решения по защите детей от интернет-угроз, запланирован регулярный обмен новаторскими решениями по созданию безопасной для детей цифровой экосистемы.
Источник: ИА «Тюменская линия»
Фото: Сергей Елесин