Всероссийский конкурс социальной рекламы «Реклама будущего» продолжает прием работ
Всероссийский конкурс социальной рекламы «Реклама будущего» уже пятый год собирает лучшую, реализованную в медиа, социальную рекламу некоммерческих организаций и социальных предприятий.
На конкурс принимаются работы, созданные в период с марта 2021 по май 2022 года для и /или по заказу СО НКО и социальных предприятий. Оценка работ экспертным советом и народное голосование также в онлайн-формате. Организатор конкурса в 2022 году – «Фабрика позитивных изменений».
Основные номинации: принт/баннер, видео/аудио, эмбиент/мафы, инновации и новые медиа, кампания, медиаэффективность, импакт/социальное воздействие.
Традиционно в конкурсе учреждены номинации партнеров: «Лучшие практики информационной поддержки» – кейсы, программы и проекты информационной поддержки социального предпринимательства и социальной экономики региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями. Еще одна номинация учреждена «Проектом 111» – «Мерч за добро», где будут оцениваться реализованные проекты создания продукции с символикой СО НКО и социальных предприятий.
Новым элементом конкурса в 2022 году стало сотрудничество с Институтом развития интернета (ИРИ), в рамках которого финалисты, в частности, получат персональные консультации для подачи заявки на конкурс ИРИ на бесплатное размещение их социальной рекламы на крупнейших ресурсах рунета, в том числе Яндекс, VK и Rambler&Co. Кроме того, в этом году представители ИРИ вошли в состав жюри «Рекламы будущего».
«Хотелось бы отметить, что цели и задачи ИРИ и «Рекламы будущего» полностью совпадают и заключаются, прежде всего, в вовлечении как можно большего числа граждан к решению социальных проблем. Искренне надеюсь, что это сотрудничество не только поможет развитию социального направления рекламной отрасли, но и реализации крупных рекламных кампаний», – отметил заместитель генерального директора АНО «ИРИ» по социальной рекламе Андрей Воронков.
Также партнерство конкурса с Первым российским национальным каналом позволит создать серию программ и ток-шоу о социальной рекламе проектов победителей, а фонд «Наше Будущее» во время приема работ на конкурс подготовит и издаст методическое пособие по социальной рекламе для социальных предприятий.
В жюри конкурса вошли ведущие специалисты рекламной индустрии, медиа и инфраструктурных организаций. Подать работу можно до 10 мая, обязательно указав цели рекламы, целевую аудиторию и результаты рекламной кампании. Подведение итогов конкурса – в конце мая 2022 года.
Подробнее – на официальном сайте конкурса.
Источник: Департамент социального развития Тюменской области