Не пропусти 28 и 29 июля!!!!
Ты уже придумал чем займешь себя в последние выходные этого месяца?? Нет?? Тогда мы предлагаем посетить третий районный фестиваль семейного туризма «Вагайские просторы 2018», который состоится 28-29 июля. Прими участие! Будет весело и интересно!!!))))
Положение о проведении открытого туристического фестиваля семейного туризма «Вагайские просторы» 27 – 29 Июль 2018 года.
- Цели и задачи.
- Популяризация туризма и пропаганда здорового образа жизни;
- Привлечение к регулярным занятиям туризмом детей и подростков и их родителей;
- Организация активного спортивно – массового досуга;
- Придание нового стимула для формирования цельной здоровой личности;
- Сплочение коллективов детей, подростков, родителей, профилактика проявления среди них табакокурения, алкоголизма, наркомании и антиобщественного поведения
- развитие самодеятельного туризма;
- совершенствование уровня физической подготовки;
- патриотическое, экологическое, нравственное воспитание молодежи;
- развитие навыков общения.
- Общие положения.
Районный Фестиваль семей, посвященный Дню семьи, любви и верности (далее Фестиваль) проводится в целях укрепления института семьи, популяризации семейных ценностей, возрождения и развития лучших семейных традиций, стимулирования творческой деятельности семей, вовлечения семьи в активную общественную и культурную деятельность, повышения внимания к общественной поддержке современной семьи.
Участие в Фестивале является формой проявления социальной активности семей Вагайского района. Фестиваль – это не конкурс семей, это площадка для веселого/образовательного/показательного семейного времяпрепровождения. Фестиваль – способ задействовать семьи, включить их в общее пространство фестивальных мероприятий, предоставить возможность обмена опытом и повышения уровня родительской и супружеской компетенции.
- Руководство организацией и проведением фестиваля.
Общее руководство организацией и проведением фестиваля осуществляет редакция районной газеты «Сельский труженик», индивидуальный предприниматель Рамазанов Р. Б., индивидуальный предприниматель Однодворцев А.А. Соучредитель, организатор фестиваля — Вагайское местное отделение партии «Единая Россия».
Непосредственная организация фестиваля возлагается на МАУ «Централизованная клубная система», МАУ Спорткомплекс «Вагай», МАУ «Централизованная библиотечная система».
- Время и место проведения.
Фестиваль проводится с 27 — 29 июля 2017 г. на территории Первовагайского сельского поселения в районе озера Криванкова (бывшая территория пионерлагеря «Тополек»). Регистрация команд 28 июля 2018 г. с 09.00 до 9.30 на поляне фестиваля.
Участники фестиваля.
К участию в фестивале допускаются все желающие семьи. Дети до 18 лет без родителей не допускаются.
Заявки на участие принимаются на поляне фестиваля, непосредственно в день заезда. Форма заявки указана в приложении к Положению. Предварительные заявки по сокращенной форме ФИО и количество участников) принимаются до 27 июля по электронной почте igaysin@mail.ru, или в группе «Фестиваль семейного туризма «Вагайские просторы» в социальной сети «ВКонтакте».
УСЛОВИЯ ПРИЕМА НА ФЕСТИВАЛЬ
Делегация должна иметь снаряжение для проживания и приготовления пищи в полевых условиях.
- Программа фестиваля.
Дата | Время | Мероприятие | Примечание |
27.07.18 | 12.00 | Заезд организаторов фестиваля. Организация и обустройство места проведения фестиваля. | |
28.07.18 | 08.00 – 08.20 | Массовая зарядка под бодрящую веселую музыку | |
08.20-09.00 | Подготовка к прибытию участников фестиваля. | Организаторы | |
9.00 – 9.30 | Прибытие участников на поляну фестиваля. | Мандатная комиссия: | |
Команды прибывают на поляну фестиваля самостоятельно. В мандатную комиссию сдаются заявки команд, а также предъявляются документы участников. | |||
Мандатная комиссия проводит предстартовую проверку команд, в которую входят проверка наличия командной аптечки, накидок от дождя, снаряжения для обустройства лагеря (палатки с комплектом стоек и колышков, канаты, костровое оборудование, саперная лопатка, топоры и пилы в чехлах…). | |||
После регистрации команды разбивают палатки и устанавливают снаряжение для обустройства лагеря. | |||
11.00 – 12.00 | Разбивка лагеря, установка палаток.
Задача участников – поставить лагерь с соблюдением норм экологической и противопожарной безопасности. |
||
13.00 – 14.00 | Обед | ||
14.00 – 14.10 | Открытие фестиваля: | ||
14.10 – 16.00 | Работа площадки «ЛАЗЕРТАГ» | ||
14.10 – 18.00 | Программа проводится в виде ралли с одновременной работой нескольких конкурсов и соревнований. Конкурсная программа: | ||
Работают прокат катамаранов, квадроциклов, гидроцикл, болотоходов и т.д. | Организаторы площадок | ||
Работа развлекательной площадки | Организаторы МАУ ЦБС | ||
Работа детской площадки | Организаторы МАУ ЦКС | ||
Работа спортивных площадок | Организаторы Спорткомплекс «Вагай» | ||
18.00 – 19.00 | Ужин | ||
19.00 – 19.30 | Выставка-презентация строительных инструментов | Организаторы сеть магазинов «Крепыж» | |
14.00 – 17.00 | Туристический конкурс | Ответственный
Гиберлейн Ян |
|
Установка палаток: «Кто быстрей» | |||
|
Кочки. Каждый участник преодолевает условное «Болото» по кочкам (10 штук). | ||
Бревно. Участники преодолевают естественное препятствие по бревну. | |||
Параллельные веревки. Участник преодолевает естественное препятствие по параллельно натянутым веревкам, держась за верхнюю веревку и передвигаясь боком приставным шагом по нижней веревке. При срыве с нижней веревки участник самостоятельно подтягивается, встает на нижнюю веревку и продолжает движение. | |||
Бег в мешках. Участник одевает мешок на обе ноги. Бежит в мешке 10 метров. | |||
Переноска пострадавшего. Два участника, взяв «пострадавшего» любым удобным способом, переносят его на определённое расстояние. | |||
Растяжки. Участники «по пластунски» преодолевают расстояние в 5 метров под препятствием высотой в 50- 60 см. | |||
Растяжки. Участники перешагивают через препятствие высотой 0,5 метра. | |||
Разжигание костра. Всем командам выдается спил дерева стандартного размера для разведения костра. Пользоваться любыми искусственными (бумага, оргстекло, пластик, сухой спирт и т.д.) видами топлива и легковоспламеняющимися жидкостями, а также использовать для переработки дров электро — и бензопилы запрещается. Команда должна изготовить дрова и развести костер. Окончанием выполнения задания является пережигание судейской нити. Поднимать костер с земли и касаться нити запрещается. | |||
19.30 – 20.30 | Свободное время | ||
20.30 | Пионерский костер. Песни у костра (вечер бардовской песни «Споёмте друзья…») | (специально отведенное место)
Барды |
|
20.30 | Детская дискотека | ||
21.30 – 21.40 | Демонстрация видеоролика «II фестиваль семейного туризма…»
Фото – видео сюжеты, снятые за весь день объединяются в один фильм |
||
22.00-23.00 | Анимированная диско-программа | ||
23.30 | Фейерверк | ||
00.00 | Отбой | ||
29.07.17 | 08.00 – 08.20 | Общий подъем: Утренняя зарядка. Завтрак | |
09.30 – 10.00 | В это время: | ||
10.00 – 11.00 | Стрельба из арбалета. | ||
Стрельба из лука | |||
11.00 – 11.30 | Сбор палаток, уборка территории лагеря | ||
Подведение итогов, награждение победителей, закрытие фестиваля | |||
Отъезд участников фестиваля | |||
- ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Организационный взнос с участников фестиваля 200 рублей с человека.
Расход по подготовке, организации, проведению фестиваля, награждение призеров – из финансовых средств орг. взносов. Расходы по проезду участников – за счет самих участников.
Список снаряжения судейской коллегии
Для проведения соревнований
1. Жерди — 12 шт.
- Дрова
- мешки на конкурс «Бег в мешках».
- Веревка туристическая.
- Бревно для конкурса
- Мяч волейбольный, футбольный.
- Пейнтбол.
Приложение № 1
Список главной судейской коллегии: | ФИО: | Примечание: |
• Главный судья фестиваля. | ||
• Зам. главного судьи. | ||
• Начальник дистанции на полосе. | ||
• Судьи на этапах. | ||
• Главный секретарь фестиваля. | ||
• Зам главного секретаря. | ||
• Секретари на дистанциях. | ||
• Судья на старте, финише. | ||
• Гл. судья конкурсной программы. | ||
Список обслуживающего персонала | ||
• 1. Начальник продовольствия штаба. | ||
• 2. Заведующий снаряжением штаба. | ||
• 3. Врач. | ||
• 4. Охранники. | ||
• 5. Фотограф. | ||
• 6. Комендант. | ||
• 7. Шофер с машиной |
Снаряжение, необходимое для участия в слёте
Групповое снаряжение | Личное снаряжение
|
1. Укомплектованная медаптечка (бинт -2 шт., зелёнка, йод, жгут, лейкопластырь, нашатырный спирт, таблетки (обезболивающие, сердечные, жаропонижающие, при отравлениях, с достаточным сроком годности )– 1 шт. 2.Топор – 1 шт. 3. Пила – 1 шт. 4. Штыковая лопата – 1 шт. 5. Молоток и гвозди – 1 набор 6. Палатка продуктовая – 1 шт. 7. Палатки для ночлега с количеством спальных мест согласно количества человек в делегации, желательно иметь маты или надувные матрацы. 8. Костровые принадлежности. 9.Посуда для приготовления пищи на костре, моющие и чистящие средства, набор ножей, разделочная доска, консервный нож, тазы, клеёнка и т.п.. 10.Тент от дождя, верёвка. 11.Табличка с названием команды – 1 шт. 12.Минимальный набор мебели (стол, скамейки и т.п.) |
1.Обувь по сезону – 1 пара.
2.Запасная обувь – 1 пара. 3.Тёплая одежда (брюки, свитер, ветровка, спортивный костюм, носки, головной убор и т.п.) 4. Средства личной гигиены (полотенце, мыло, зубная паста, щётка, туалетная бумага и т.п.) 5. Средство защиты от комаров и клещей. 6. Накидка от дождя. 7. Фонарик и комплект запасных батареек, спички. 8.Бейдж с именем. 9.Индивидуальный набор посуды (миска, кружка, ложка и т.п.) 10. Продуктовый набор. |