Понедельник, Декабрь 23, 2024
Общество

Не пропусти 28 и 29 июля!!!!

Ты уже придумал чем займешь себя в последние выходные этого месяца?? Нет?? Тогда мы предлагаем посетить третий районный фестиваль семейного туризма «Вагайские просторы 2018», который состоится 28-29 июля. Прими участие! Будет весело и интересно!!!))))

Положение о проведении открытого туристического фестиваля семейного туризма «Вагайские просторы» 27 – 29 Июль 2018 года.

  1. Цели и задачи.
  • Популяризация туризма и пропаганда здорового образа жизни;
  • Привлечение к регулярным занятиям туризмом детей и подростков и их родителей;
  • Организация активного спортивно – массового досуга;
  • Придание нового стимула для формирования цельной здоровой личности;
  • Сплочение коллективов детей, подростков, родителей, профилактика проявления среди них табакокурения, алкоголизма, наркомании и антиобщественного поведения
  • развитие самодеятельного туризма;
  • совершенствование уровня физической подготовки;
  • патриотическое, экологическое, нравственное воспитание молодежи;
  • развитие навыков общения.
  1. Общие положения.

Районный  Фестиваль семей, посвященный Дню семьи, любви и верности (далее Фестиваль) проводится в целях укрепления института семьи, популяризации семейных ценностей, возрождения и развития лучших семейных традиций, стимулирования творческой деятельности семей, вовлечения семьи в активную общественную и культурную деятельность, повышения внимания к общественной поддержке современной семьи.

Участие в Фестивале является формой проявления социальной активности семей Вагайского района. Фестиваль – это не конкурс семей, это площадка для веселого/образовательного/показательного семейного времяпрепровождения. Фестиваль – способ задействовать семьи, включить их в общее пространство фестивальных мероприятий, предоставить возможность обмена опытом и повышения уровня родительской и супружеской компетенции.

  1. Руководство организацией и проведением фестиваля.

Общее руководство организацией и проведением фестиваля осуществляет редакция районной газеты «Сельский труженик», индивидуальный предприниматель Рамазанов Р. Б., индивидуальный предприниматель Однодворцев А.А. Соучредитель, организатор фестиваля — Вагайское местное отделение партии «Единая Россия».

Непосредственная организация фестиваля возлагается на МАУ «Централизованная клубная система», МАУ Спорткомплекс «Вагай», МАУ «Централизованная библиотечная система».

  1. Время и место проведения.

Фестиваль проводится с 27 — 29 июля 2017 г. на территории Первовагайского сельского поселения в районе озера Криванкова (бывшая территория пионерлагеря «Тополек»). Регистрация команд 28 июля 2018 г. с 09.00 до 9.30 на поляне фестиваля.

Участники фестиваля.

К участию в фестивале допускаются все желающие семьи. Дети до 18 лет без родителей не допускаются.

Заявки на участие принимаются на поляне фестиваля, непосредственно в день заезда. Форма заявки указана в приложении к Положению. Предварительные заявки по сокращенной форме ФИО и количество участников) принимаются до 27 июля по электронной почте igaysin@mail.ru, или в группе «Фестиваль семейного туризма «Вагайские просторы» в социальной сети «ВКонтакте».

УСЛОВИЯ ПРИЕМА НА ФЕСТИВАЛЬ

            Делегация должна иметь снаряжение для проживания и приготовления пищи в полевых условиях.

  1. Программа фестиваля.
Дата Время Мероприятие Примечание
27.07.18 12.00 Заезд организаторов фестиваля. Организация и обустройство места проведения фестиваля.
28.07.18 08.00 – 08.20 Массовая зарядка под бодрящую веселую музыку
08.20-09.00 Подготовка к прибытию участников фестиваля. Организаторы
9.00 – 9.30 Прибытие участников на поляну фестиваля. Мандатная комиссия:
Команды прибывают на поляну фестиваля самостоятельно. В мандатную комиссию сдаются заявки команд, а также предъявляются документы участников.
Мандатная комиссия проводит предстартовую проверку команд, в которую входят проверка наличия командной аптечки, накидок от дождя, снаряжения для обустройства лагеря (палатки с комплектом стоек и колышков, канаты, костровое оборудование, саперная лопатка, топоры и пилы в чехлах…).
После регистрации команды разбивают палатки и устанавливают снаряжение для обустройства лагеря.
11.00 –  12.00 Разбивка лагеря, установка палаток.

Задача участников – поставить лагерь с соблюдением норм экологической и противопожарной безопасности.

13.00 – 14.00 Обед
14.00 – 14.10  Открытие фестиваля:
14.10 – 16.00 Работа площадки «ЛАЗЕРТАГ»
14.10 – 18.00 Программа проводится в виде ралли с одновременной работой нескольких конкурсов и соревнований. Конкурсная программа:
Работают прокат катамаранов, квадроциклов, гидроцикл, болотоходов  и т.д. Организаторы площадок
Работа развлекательной площадки Организаторы МАУ ЦБС
Работа детской площадки Организаторы  МАУ ЦКС
Работа спортивных площадок Организаторы  Спорткомплекс «Вагай»
18.00 – 19.00 Ужин
19.00 – 19.30 Выставка-презентация строительных инструментов Организаторы  сеть магазинов «Крепыж»
14.00 – 17.00 Туристический конкурс Ответственный

Гиберлейн Ян

  Установка палаток: «Кто быстрей»
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кочки. Каждый участник преодолевает условное «Болото» по кочкам (10 штук).
Бревно. Участники преодолевают естественное препятствие по бревну.
Параллельные веревки. Участник преодолевает естественное препятствие по параллельно натянутым веревкам, держась за верхнюю веревку и передвигаясь боком приставным шагом по нижней веревке. При  срыве с нижней веревки участник самостоятельно подтягивается, встает на нижнюю веревку и продолжает движение.
Бег в мешках. Участник одевает мешок на обе ноги. Бежит в мешке 10 метров.
Переноска пострадавшего.  Два участника, взяв «пострадавшего» любым удобным способом, переносят его на определённое расстояние.
Растяжки. Участники «по пластунски» преодолевают расстояние в 5 метров под препятствием высотой в 50- 60 см.
Растяжки. Участники перешагивают через препятствие высотой 0,5 метра.
Разжигание костра. Всем командам выдается спил дерева стандартного размера для разведения костра. Пользоваться любыми искусственными (бумага, оргстекло, пластик, сухой спирт и т.д.) видами топлива и легковоспламеняющимися жидкостями, а также использовать для переработки дров электро — и бензопилы запрещается. Команда должна изготовить дрова и развести костер. Окончанием выполнения задания является пережигание судейской нити. Поднимать костер с земли и касаться нити запрещается.
19.30 – 20.30 Свободное время
20.30 Пионерский костер. Песни у костра (вечер бардовской песни «Споёмте друзья…») (специально отведенное место)

Барды

20.30  Детская дискотека
21.30 – 21.40 Демонстрация видеоролика «II фестиваль семейного туризма…»

Фото – видео сюжеты, снятые за весь день объединяются в один фильм

22.00-23.00 Анимированная диско-программа
23.30 Фейерверк
00.00 Отбой
 
   
29.07.17 08.00 – 08.20 Общий подъем: Утренняя зарядка. Завтрак
  09.30 – 10.00 В это время:
10.00 – 11.00 Стрельба из арбалета.
Стрельба из лука
11.00 – 11.30 Сбор палаток, уборка территории лагеря
  Подведение итогов, награждение победителей, закрытие фестиваля
Отъезд участников фестиваля
 

 

  1. ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Организационный взнос с участников фестиваля 200 рублей с человека.

Расход по подготовке, организации, проведению фестиваля, награждение призеров – из финансовых средств орг. взносов. Расходы по проезду участников – за счет самих участников.

Список снаряжения судейской коллегии

Для проведения соревнований
1. Жерди — 12 шт.

  1. Дрова
  2. мешки на конкурс «Бег в мешках».
  3. Веревка туристическая.
  4. Бревно для конкурса
  5. Мяч волейбольный, футбольный.
  6. Пейнтбол.

 

Приложение № 1

Список главной судейской коллегии: ФИО: Примечание:
• Главный судья фестиваля.
• Зам. главного судьи.
• Начальник дистанции на полосе.
• Судьи на этапах.
• Главный секретарь фестиваля.
• Зам главного секретаря.
• Секретари на дистанциях.
• Судья на старте, финише.
• Гл. судья конкурсной программы.
Список обслуживающего персонала
• 1. Начальник продовольствия штаба.
• 2. Заведующий снаряжением штаба.
• 3. Врач.
• 4. Охранники.
• 5. Фотограф.
• 6. Комендант.
• 7. Шофер с машиной

Снаряжение, необходимое для участия в слёте

Групповое снаряжение Личное снаряжение

 

1.  Укомплектованная медаптечка  (бинт -2 шт., зелёнка, йод, жгут, лейкопластырь, нашатырный спирт, таблетки (обезболивающие, сердечные, жаропонижающие, при отравлениях,  с достаточным сроком годности )– 1 шт.

2.Топор – 1 шт.

3. Пила – 1 шт.

4. Штыковая лопата – 1 шт.

5. Молоток и гвозди – 1 набор

6. Палатка продуктовая – 1 шт.

7. Палатки для ночлега с количеством спальных мест согласно количества человек в делегации, желательно иметь маты или надувные матрацы.

8. Костровые принадлежности.

9.Посуда для приготовления пищи на костре, моющие и чистящие средства, набор ножей, разделочная доска, консервный нож, тазы, клеёнка  и т.п..

10.Тент от дождя, верёвка.

11.Табличка с названием команды – 1 шт.

12.Минимальный набор мебели (стол, скамейки и  т.п.)

1.Обувь по сезону – 1 пара.

2.Запасная обувь – 1 пара.

3.Тёплая одежда (брюки, свитер, ветровка, спортивный костюм, носки, головной убор и т.п.)

4. Средства личной гигиены (полотенце, мыло, зубная паста, щётка, туалетная бумага  и т.п.)

5. Средство защиты от комаров и клещей.

6.  Накидка от дождя.

7. Фонарик и комплект запасных батареек, спички.

8.Бейдж с именем.

9.Индивидуальный набор посуды (миска, кружка, ложка и т.п.)

10. Продуктовый набор.