Воскресенье, Декабрь 22, 2024
Общество

Объявлен конкурс отбора организаций для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства

Межрайонное управление социальной защиты населения (Уватский, Вагайский районы) объявляет конкурсный отбор организаций для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства, который проводится в соответствии с Федеральным законом «Об опеке и попечительстве» и постановлением правительства Российской Федерации «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан».

Конкурс проводится с целью передачи образовательным и медицинским организациям, а также организациям, оказывающим социальные услуги, или иным организациям, в том числе для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей следующих полномочий органа опеки и попечительства:

* выявление несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей;

* подбор и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание.

Для участия в конкурсном отборе организациям необходимо подать заявление в произвольной форме с указанием сведений об учредителе организации, полного наименования, ее юридического и почтового адреса, адреса электронной почты, официального сайта в сети Интернет (при наличии), основных направлений деятельности. К заявлению должны быть приложены следующие документы:

— согласие учредителя на участие организации в отборе организаций и возложение на организацию полномочий (полномочия) органа опеки и попечительства;

— заверенные копии учредительных документов организации;

— заверенная копия документа, подтверждающего внесение записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

— копия штатного расписания организации, заверенная руководителем организации или уполномоченным им лицом;

— другие документы по запросу органа опеки и попечительства, подтверждающие наличие у организации возможностей (материально-технических, кадровых и иных) для осуществления полномочий (полномочия) органа опеки и попечительства.

Отбор организаций будет осуществляться на основании представленных документов, а также с учетом характера и условий деятельности организации:

— соответствие основных направлений деятельности организации полномочиям (полномочию) органа опеки и попечительства;

— наличие в штате организации работников, специализирующихся по направлениям деятельности, соответствующим полномочиям (полномочию) органа опеки и попечительства;

— наличие у организации материально-технических и иных возможностей для осуществления полномочий (полномочия) органа опеки и попечительства в пределах Вагайского района.

Также при отборе будет учитываться наличие у организации опыта работы по следующим направлениям:

* защита прав и законных интересов несовершеннолетних граждан, в том числе оставшихся без попечения родителей, либо находящихся в обстановке, представляющей действиями или бездействием родителей угрозу их жизни или здоровью, либо препятствующей их нормальному воспитанию и развитию;

* профилактика безнадзорности и беспризорности, социального сиротства, жестокого обращения с несовершеннолетними гражданами;

* оказание несовершеннолетним гражданам, в том числе оставшимся без попечения родителей, а также гражданам, в семьи которых переданы такие несовершеннолетние граждане, услуг по социальному, медицинскому, психологическому и (или) педагогическому сопровождению;

* подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах.

Документы принимаются в течение 30 календарных дней с момента опубликования данного извещения в рабочие дни с 8.00. до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00.) по адресу: с.Вагай, ул.Ленина, 6. каб.201, тел.8(34539)23377.