Пенсионный фонд предупреждает о мошенниках
1
Управление ПФР в г.Тобольске Тюменской области (межрайонное) обращает внимание населения: специалисты ПФР по домам не ходят. Все заявления с указанием персональных сведений гражданина принимаются в клиентских службах ПФР, в МФЦ, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Основанием для работы является личное обращение гражданина.
Ряд услуг ПФР предоставляется в электронном виде через сервис «Личный кабинет гражданина». На сегодняшний день на сайте Пенсионного фонда создано множество полезных электронных сервисов, которые делают визит в ПФР необязательным.
Помните, только мошенники торопят с принятием решения. Пенсионный фонд Российской Федерации действует в соответствии с установленными в законодательстве сроками.
В случае если к вам пришли домой и представились социальным работником или специалистом Пенсионного фонда, открывать двери не стоит, особенно если вы дома одни.
Если вам позвонили:
1. запишите фамилию, имя, отчество, должность позвонившего и номер телефона;
2. обязательно перепроверьте информацию о сотруднике и цели его визита в территориальном органе ПФР по месту жительства или по телефону горячей линии управления ПФР в г.Тобольске Тюменской области (межрайонное) 333-923;
3. если вы все же стали жертвой преступника, немедленно сообщите в полицию.
Ни в коем случае нельзя передавать свои паспортные данные, реквизиты банковских карт и пин-коды посторонним людям.
Источник: Государственное учреждение — управление Пенсионного Фонда РФ в г.Тобольске Тюменской области (межрайонное)