Воскресенье, Декабрь 22, 2024
Общество

Вагайский район: «Альтернативные способы получения государственных услуг»

В случаях, при которых у инвалидов нет возможности обратиться в Клиентскую службу (на правах отдела) в Вагайском районе, возможны альтернативные способы получения государственных услуг.

1.Подать заявление на получение государственных услуг Пенсионного
Фонда Российской Федерации возможно воспользовавшись электронными сервисами «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР (es.pfrf.ru) и «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (gosuslugi.ru).

На сайте Пенсионного фонда РФ установлена версия для слабовидящих граждан. По сравнению со стандартной версией она отличается большей контрастностью, позволяет задавать наиболее удобные пользователю параметры отображения текста, имеет функцию «Голосовой ассистент», которая позволяет озвучивать любую размещенную на ресурсе текстовую информацию.

2.Большинство услуг Пенсионного Фонда РФ возможно получить через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы».

3. Перечень услуг, предоставляемых специалистами Клиентской службы (на правах отдела) в Вагайском районе:
■ Консультирование по вопросам, входящим в компетенцию ПФР.
■ Прием заявлений о назначении и доставке ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ).
■ Прием документов о назначении пенсии (при наличии документов).
■ Прием заявлений о назначении ежемесячных компенсационных выплат (при наличии документов и присутствии лица, осуществляющего уход).
■ Предварительная запись на прием в территориальный орган ПФР.
■ Регистрация и подтверждение учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (для получения государственных услуг в электронном виде, не выходя из дома).

4.Всю интересующую информацию возможно получить дистанционно, без личного посещения клиентских служб, позвонив на телефон горячей линии. Предусмотрена возможность предоставления гражданину информации, относящейся к его персональным данным, посредством телефонной связи с использованием для идентификации личности гражданина «кодового слова».

5.Для глухих и слабослышащих людей в Тюменской области действует уникальный проект «Диспетчерская служба онлайн сурдоперевода».
Граждане, имеющие проблемы со слухом, могут обратиться в Клиентскую службу (на правах отдела) в Вагайском районе, без сопровождающего лица и получить квалифицированную помощь. Специалист Клиентской службы и инвалид по слуху с помощью планшета выходят на связь (посредством видеозвонка в Skype) с профессиональным переводчиком, находящимся в Диспетчерской службе.

Телефон «горячей линии» Клиентской службы
(на правах отдела) в Вагайском районе: 2-36-35