Среда, Декабрь 11, 2024
Общество

Более 10 млн консультаций дали специалисты консультационного центра ДОМ.РФ менее чем за три года работы проекта.

Проект помогает гражданам находить актуальную и достоверную информацию о доступных мерах государственной поддержки в жилищной сфере, помогает сэкономить при решении жилищного вопроса и снизить нагрузку на семейный бюджет.

Консультирование проводится с помощью интернет-портала спроси.дом.рф, ежемесячная аудитория которого превышает 1 млн пользователей, и бесплатной горячей линии, работающей в круглосуточном режиме.

Главная цель консультационного центра ДОМ.РФ, по словам директора Михаила Ковалева, заключается в том, чтобы предлагать гражданам решения, которые помогут в улучшении жилищных условий.

«Сегодня существует большой набор инструментов, позволяющих добиться существенной экономии при покупке или строительстве собственного жилья, — пояснил он. — К ним относятся не только государственные программы, но и базовые знания в области финансовой грамотности. Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому обратившемуся, помочь разобраться в каждой конкретной жизненной ситуации».

Помимо тем, связанных с государственной поддержки, на сайте представлены подробные разборы более 700 жизненных ситуаций, связанных с владением, покупкой или арендой жилья, а также 16 полезных сервисов.

Одним из наиболее популярных является сервис подбора региональных программ поддержки в жилищной сфере, с помощью которого пользователи могут подобрать одну или несколько мер поддержки из более чем 250 программ, действующих в России. Также на сайте реализованы сервисы расчета налоговых вычетов, оценки стоимости жилья, ипотечные калькуляторы и многие другие.

Консультационный центр ДОМ.РФ создан в апреле 2020 года для повышения финансовой грамотности и осведомленности граждан о действующих государственных программах.

Источник: ИА «Тюменская линия»