Тюменцы могут оценить качество предоставления госуслуг онлайн

Увеличение числа взаимодействий граждан с государственными органами и бюджетными учреждениями в цифровом виде, в том числе оказания госуслуг, входит в число задач регионального проекта «Цифровое государственное управление», главным исполнителем является департамент информатизации Тюменской области.

Так, на портале услуг Тюменской области можно найти информацию о государственных и муниципальных услугах, оказываемых учреждениями Тюменской области, а также получить эти услуги в электронной форме. С каждым годом их количество увеличивается, и важно, чтобы также улучшалось качество их оказания. Для этого на региональном портале госуслуг заявители могут оценить качество предоставления той или иной услуги. Общая оценка складывается из критериев полезности электронной услуги, того, насколько быстро можно найти нужную информацию по ней, понятно ли описание процесса получения, а также того, будет ли человек рекомендовать портал услуг друзьям и знакомым.

За 2020 год количество заявлений, направленных жителями Тюменской области в электронной форме на портале услуг Тюменской области, составило более 650 тысяч. Самыми популярными остаются услуги департамента здравоохранения, госохотдепартамента и департамента социального развития Тюменской области.

Источник: Департамент информатизации Тюменской области