Понедельник, Май 6, 2024
Общество

В Тюменской области открыли офис МФЦ для бизнеса

В Тюмени открылся центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» для бизнеса. Операционный офис по ул. 50 лет Октября, 57а стал восьмым в областной столице и 29-м на юге Тюменской области.

Как рассказал директор ГАУ ТО «МФЦ» Александр Нагибин, всего в новом центре 48 окон, в которых обслуживают население универсальные специалисты. К ним, как и к операторам других офисов, можно обратиться за любой государственной или муниципальной услугой, которую можно получить через МФЦ по системе «одного окна». Однако новый офис особенный – здесь работают 10 специалистов по направлениям.

«Это позволяет делать предоставление услуг более качественным, поскольку каждый из профильных сотрудников прошел специальное обучение и постоянно работает в выбранном направлении, – прокомментировал Александр Нагибин. — Теперь предприниматели получили возможность вести свои дела: сдавать отчеты, получать необходимые справки, документы и даже консультации, отдельно от физических лиц. Профильные специалисты будут работать с каждым обратившимся индивидуально и комплексно. Для бизнесменов предусмотрен целый комплекс услуг: от регистрации юридического лица до подбора персонала арендуемого здания и информирования о финансовой поддержке и закупках. Это первый наш опыт, и если он удастся, такие центры появятся и в других городах области».

Что касается услуг в сфере недвижимости, то в любом офисе МФЦ можно подать документы на получение разрешения на строительство или ввод объекта в эксплуатацию, на кадастровый учет и регистрацию прав недвижимого имущества. И в новом офисе это могут сделать как обычные граждане, так и представители бизнеса.

За 2016 год в офисы МФЦ юга области поступило более 860 тыс. обращений за получением государственных и муниципальных услуг. Услуги Росреестра в общем объеме предоставляемых центром услуг составляют более 60%.

В прошлом году через МФЦ принято около 14 300 заявлений в сфере государственного кадастрового учета и более 30 000 запросов на предоставление сведений, содержащихся в кадастре недвижимости, что значительно превысило показатели 2015 года (общее количество принятых в МФЦ заявлений и запросов – около 27 000).

«Для повышения качества приема-выдачи документов на предоставление услуг в учетно-регистрационной сфере в 2016 году Тюменским филиалом Федеральной кадастровой палаты проведено для сотрудников центра «Мои документы» 25 обучающих мероприятий, в том числе совместно с управлением Росреестра по Тюменской области. Кроме того, знания в сфере кадастрового учета недвижимости специалисты МФЦ получали и во время стажировок в офисах нашего филиала, – рассказал заместитель директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области Евгений Оконечников. – Обучающие мероприятия в 2017 году продолжились. Надеюсь, наши семинары и конференции будут полезными и для специалистов нового офиса центра «Мои документы».

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области