«Живое наследие» продолжает собирать информацию о региональных достопримечательностях

Общественная интерактивная платформа Живоенаследие.рф при поддержке общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив и общенационального союза индустрии гостеприимства проводит конкурс по отбору «Топ-1000 культурных туристических брендов России». Заявки принимаются до 15 января 2021 года.

Проект «Живое наследие» собирает воедино информацию об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях, локализованных на российских территориях. Платформа объединяет информацию о ключевых культурных и туристических центров притяжения каждого региона, создавая удобный сервис для туристов, добровольцев и инвесторов.

Первые топ-500 культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри проекта и уже описаны на портале. 4 ноября стартовал второй этап проекта. В настоящее время «Живое наследие» дополняет список топ-1000 культурных и туристических брендов России.

Конкурс позволит выявить тысячи новых достопримечательностей страны, одновременно формируя новые маршруты для путешествий и социальной активности. Любой зарегистрированный пользователь (например, краевед, эксперт по туризму и культурному наследию, представитель креативных индустрий или туристического бизнеса, туристско-информационного центра, органа государственной власти и местного самоуправления) может предложить и описать свою любимую региональную достопримечательность. Для этого на портале Живоенаследие.рф разработана платформа, где можно добавить описание знакового объекта. Заявки принимаются до 15 января 2021 года.

Отметим, что сейчас на портале «Живое наследие» жители уже отметили три бренда Тюменской области: Дмитрий Менделеев, музей декабристов в Ялуторовске и Тобольский Кремль.

Источник: Департамент культуры Тюменской области