21 сигнал жители Ярковского района отправили через портал обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» в феврале
Центр управления регионом Тюменской области собрал статистику сообщений жителей за февраль. По данным специалистов, в период с 1 по 28 февраля жители Ярковского района отправили 21 сигнал через портал обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Одинаковое количество сообщений собрали категории «Благоустройство» — 5 и «Водоснабжение» — 5. Следующей по количеству вопросов стала тема «Автомобильные дороги» — 4. Актуальны также были сообщения по темам «Дворы и территории общего пользования» — 4 и «Ветеринария» — 1.
Отметим, в Ярковском районе будет установлен новый павильон с питьевой водой. Об этом сообщил глава региона Александр Моор в своих соцсетях. Работа ведется планомерно. В прошлом году павильоны питьевой воды установили в 24 селах региона.
«Жители Тюменской области могут отправить свой вопрос в официальных сообществах органов власти и группах ЦУР Тюменской области в социальных сетях, а также через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», — напоминает Роман Рзаев, руководитель ЦУР Тюменской области.
18 просмотров всего, 1 view today