Более 6700 звонков приняли операторы горячей линии по вопросам паводка в Тюменской области
В среднем в сутки на номер 122 (кнопка 3) поступает 169 звонков. Среднее время ожидания ответа – 5 секунд, среднее время разговора — 2 минуты.
Операторы ответят на вопросы по уровню воды в реках региона, о ситуации на дорогах, про эвакуацию, а также как получить финансовую помощь владельцам подтопленных домов. Если специалистам необходимо уточнить информацию, они связываются с профильными ведомствами, а затем перезванивают.
🖥 Помимо круглосуточной горячей линии 122 в Тюменской области работает сайт с информацией о паводковой обстановке: паводок72.рф, (https://xn--80aacozicjl1agbl4lraw.xn--p1ai/pavodok2024/) а также раздел на региональном геопортале. (https://gis.72to.ru/orbismap/public_map/geoportal72/map20/#/map/69.777452,56.015419/10/30641,30643,30660,30648,30692,30693,30653,30652,30638,30716,30720,30714,30690,30694,30679,30699,30703,30702)
Источник: Информационный центр Правительства Тюменской области.