Понедельник, Ноябрь 25, 2024
Общество

Оставить обратную связь о работе Кадрового центра стало проще

С начала года в Кадровом центре «Работа России» Тюменской области внедрена новая автоматизированная технология оценки уровня удовлетворенности качеством оказываемых услуг.

В клиентской зоне размещен QR-код, с помощью которого каждый посетитель, используя свой мобильный телефон, может оставить обратную связь о работе учреждения.

Оценка качества услуг занимает не более 5 минут и осуществляется по 4 направлениям: комфортность помещений, время ожидания в очереди, уровень обслуживания специалиста и доступность информации о порядке предоставления услуги. Кроме того клиенты могут оставить замечание к работе специалиста либо предложение по совершенствованию работы Кадрового центра. Обработка анкет осуществляется автоматически, результаты формируются с помощью информационно-аналитической системы.

В Тюменской области продолжается модернизация службы занятости населения. Новая системы оценки позволит с учетом клиентского мнения проводить необходимую методическую работу с сотрудниками Кадровых центров, оперативно принимать меры по повышению комфортности нахождения граждан в помещениях центров занятости при ожидании и получении услуг.

Фото: КЦ «Работа России» ТО