Охотничий билет только через госуслуги
С 1 февраля 2017 года районные отделы Госохотуправления отказались от личного приема заявлений на получение охотничьего билета в пользу электронного, более удобного и современного.
Теперь подать заявление на получение билета можно на портале госуслуг, забрать уже готовые «корочки» охотник может в любом из центров «Мои документы» (МФЦ).
Обновленный формат услуги удобен и для тех, кто живет в отдаленных районах, ведь теперь «заказать» документ можно, не выходя из дома, и для жителей больших городов, которым не придется терять много времени в пробках и очередях. Все, что требуется от потенциального охотника, — подать заявление через портал госуслуг и через несколько дней забрать готовый билет в любом удобном МФЦ. Срок предоставления услуги остался прежним, а качество, благодаря электронному документообороту, заметно возросло.
Для оформления заявления потребуется зайти на портал gosuslugi.ru, в каталоге в рубрике «Природопользование и экология» выбрать соответствующую услугу, или найти ее с помощью строки поиска. Затем заполнить небольшую форму и прикрепить электронное фото, соответствующее указанным требованиям.
Стоит отметить, что доступ к сервису открыт для граждан с подтвержденной регистрацией на портале. Этот уровень учетной записи позволяет получать все представленные на ресурсе услуги без ограничений, а также пользоваться сторонними сервисами, такими как кабинет налогоплательщика на портале nalog.ru, портал «Электронная школа» school.72to.ru и другие.
Для граждан, не имеющих возможности получить услугу в электронном виде, останется альтернативный способ оформления билета при личном обращении в МФЦ.
Видеоурок по регистрации на портале госуслуг
Получить консультацию по госуслугам в Тюменской области можно по тел. 8-800-100-12-90 или 8 (3452) 565-393.